Вопросы о подписках и оплате SimpleSite


1. Сколько стоит подписка SimpleSite, и какие преимущества в нее входят?

 
Базовая
ПРО
Коммерческая
Страницы
15
Без ограничения
Без ограничения
Изображения
300
Без ограничения
Без ограничения
Видеоролики
600 секунд
Без ограничения
Без ограничения
Варианты дизайна
С ограничением
Без ограничения
Без ограничения
Варианты дизайна
С ограничением
Без ограничения
Без ограничения
Индивидуальное доменное имя
Пользовательские адреса эл. почты
Отсутствие рекламы
Продукты Интернет-магазина
5
5
Без ограничения
Интеграция с PayPal
1 месяц
БЕСПЛАТНО!
$13.95
$28.95
3 месяца
БЕСПЛАТНО!
$35.95
$80.95
1 год
БЕСПЛАТНО!
$119.95
$299.95

Пользователям базовой подписки SimpleSite предоставляется доступ к собственному сайту, который может содержать до 15 страниц, 300 изображений, 600 секунд видеороликов и 5 продуктов собственного Интернет-магазина.

Если Вам необходимо больше места или требуется индивидуальный домен, Вы можете повысить уровень своей подписки SimpleSite до ПРО.

При создании Интернет-магазина Вам нужно будет приобрести коммерческую подписку SimpleSite, которая позволяет вставлять неограниченное количество продуктов, страниц, изображений, видеороликов и применять все возможные варианты дизайна.

2. Что делать, если мне нужно больше страниц или фотографий на моем сайте?
Если Вы хотите вставить больше страниц или фотографий, то вам нужно расширить подписку до уровня ПРО. Пользователям подписки SimpleSite ПРО предоставляется неограниченный объем места на сайте. Для перехода на подписку ПРО нажмите ссылку ниже.

http://ru.simplesite.com/builder/pages/subsextras.aspx

3. Как получить индивидуальное доменное имя?
В системе SimpleSite очень просто получить индивидуальное доменное имя для веб-сайта. Пользователям подписки ПРО оно предоставляется бесплатно, в результате ваш сайт SimpleSite будет называться, например, так: www.vasheimya.ru вместо vasheimya.SimpleSite.com. Кроме того, Вы можете зарегистрировать до пяти пользовательских адресов эл. почты, например: info@vasheimya.com.

Чтобы повысить уровень подписки и получить индивидуальное доменное имя, нажмите ссылку ниже.

http://ru.simplesite.com/builder/pages/SubsBuyDomain.aspx

4. Я получил(-а) подарочный сертификат SimpleSite. Как мне им воспользоваться?
Если Вы получили подарочный сертификат SimpleSite и хотите его использовать для создания веб-сайта SimpleSite ПРО, нажмите эту ссылку и выполните инструкции:

Нажмите сюда, чтобы воспользоваться подарочным сертификатом SimpleSite.

5. Могу ли я продлить свою текущую подписку ПРО с помощью подарочного сертификата?

Да, но только если в списке полученного Вами подарочного сертификата SimpleSite есть такая возможность. Если это так, войдите в систему с помощью Вашего имени пользователя и пароля и в разделе «Магазин и подарки» нажмите кнопку «Продлить с помощью подарочного сертификата». Затем введите код, указанный на Вам подарочном сертификате.

6. Как оплатить или продлить подписку ПРО?
Нажмите сюда, чтобы перейти на страницу обновления подписки SimpleSite ПРО.

7. Мой сайт не доступен в сети Интернет. Почему?
Обычно такое случается, если пользователь не продлил подписку на свой сайт. Если Вы оплатили подписку ПРО, и Ваша оплата была успешно обработана, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки пользователей SimpleSite как можно скорее: ObsluzhivanieKlientov@simplesite.com. Мы стараемся ответить на все сообщения в течение 2 рабочих дней. Пожалуйста, укажите в своем сообщении адрес Вашего сайта SimpleSite и отправьте это сообщение нам с того адреса эл. почты, который Вы использовали при создании Вашего сайта SimpleSite.

Обратите внимание, что SimpleSite закрывает сайты в случае нарушения наших Условий и положений. Нажмите сюда, чтобы прочесть пользовательское соглашение.

8. Что произойдет по истечении срока действия подписки ПРО?
Если Вы зарегистрированы в нашей службе оплаты, Ваша подписка будет продляться автоматически. Если мы не сможем продлить ее автоматически, то на ваш адрес эл. почты будет отправлено уведомление с инструкциями по продлению подписки.

HЕсли подписка не будет продлена, ваш сайт не будет доступен в Интернете. Мы храним все содержимое в течение 3 месяцев. В этот период Вы еще сможете войти на свой сайт и продлить подписку ПРО в любое время. Если подписка не будет продлена в течение 3 месяцев, ваш сайт будет удален полностью. Обратите внимание, что «удаленный сайт» и «сайт с истекшим сроком действия» – это не одно и то же. Если сайт удален, то восстановить его будет уже нельзя.

9. Что произойдет, если я не буду продлевать мою подписку ПРО?
Если Вы не хотите продлевать свою подписку ПРО, то у вас есть 2 варианта:

1) Вы можете дождаться истечения срока действия подписки Про. При этом необходимо иметь в виду, что если Вы зарегистрированы в службе оплаты , Ваша подписка будет автоматически продлена. Вам нужно будет деактивировать службу оплаты, чтобы срок действия Вашего сайта истек.

2) Войдите на свой сайт и нажмите «Завершить подписку и удалить». В результате все содержимое Вашего сайта будет полностью удалено, и продление подписки будет прекращено.

Если наша служба оплаты автоматически списала денежные средства с Вашего счета, но подписку Вы продлять не хотели, то вам необходимо связаться с нашей службой поддержки в течение 14 дней после продления подписки для возврата средств и удаления Вашего сайта.

10. Сколько осталось дней до истечения срока действия моей подписки ПРО?

Вы можете войти на сайт и проверить статус Вашей подписки ПРО в любое время. Также, Вы можете посмотреть, сколько дней осталось до истечения ее срока действия. Мы рекомендуем продлевать подписку ПРО как минимум за 24 часа до истечения ее срока действия. Мы прибавим новый период подписки к количеству дней, оставшихся от периода Вашей текущей подписки.

Вопросы по общему использованию SimpleSite.

1. Я забыл(-а) свой пароль. Что мне делать?
Зайдите на сайт www.SimpleSite.com и нажмите «Вход». Нажмите «Не помню пароль».

После этого на ваш зарегистрированный адрес эл. почты придет сообщение с Вашим именем пользователя и временным паролем.

Если Вы не получили новый пароль или все равно не смогли войти на свой сайт, отправьте сообщение в нашу службу поддержки по адресу: ObsluzhivanieKlientov@simplesite.com. Укажите в нем адрес Вашего сайта и отправьте это сообщение нам с того адреса эл. почты, который Вы использовали при создании Вашего сайта SimpleSite.

2. Как закрыть и удалить мой сайт?
  • Зайдите на свой сайт, используя Ваши имя пользователя и пароль.
  • Чтобы зайти в свой “Редактор сайта”, нажмите “Настройки” и затем “Управление страницами” в панели навигации справа. Если Вы сразу зашли в свой “Редактор сайта”, перейдите к следующему пункту.
  • Нажмите “Учетная запись” в панели навигации справа.
  • Если у Вас платный сайт, нажмите “Служба оплаты” в выпадающем меню справа. На открывшейся странице нажмите оранжевую кнопку, на которой написано “Остановить службу автоматической оплаты SimpleSite”. Если Вы пользуетесь бесплатной версией сайта, перейдите к следующему шагу.
  • Нажмите “Ваша подписка” в выпадающем меню справа.
  • На новой странице нажмите оранжевую кнопку, на которой написано “Удалить мой сайт сейчас”.
Если Вы являетесь пользователем подписки ПРО или коммерческой подписки, то после удаления сайта оплата за нее списываться больше не будет.

3. Могу ли я поменять имя моего сайта SimpleSite?
Вы можете поменять имя Вашего сайта SimpleSite. Например, можно сменить имя ivanov.SimpleSite.com на petrov.SimpleSite.com.

Если Вы поменяете имя своего сайта, то при входе на него, в поле имени пользователя вам нужно будет указывать новое имя Вашего сайта.

Если Вы являетесь пользователем подписки ПРО и хотите поменять доменное имя, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки по адресу: ObsluzhivanieKlientov@simplesite.com. Укажите в сообщении адрес Вашего сайта и отправьте его с того адреса эл. почты, который Вы использовали при создании Вашего сайта SimpleSite.

4. Могу ли я изменить размер моих изображений?
Нет, размер Ваших изображений устанавливается автоматически в зависимости от выбранного вами шаблона страницы.

5. Могу ли я изменить или удалить записи в моей гостевой книге?
Да, войдите на сайт и нажмите кнопку «Изменить» для Вашей гостевой книги. После этого Вы увидите все записи гостевой книги и сможете удалить те, которые Вам не нужны.

6. Как добавить мой сайт SimpleSite в поисковые системы, например, Google и Bing?
Более подробную информацию о том, как добавить сайт в поисковые системы, можно найти здесь:
http://ru.simplesite.com/go/cms/howitworks/searchengine.

7. Могу ли я использовать свой сайт SimpleSite в коммерческих целях?
Да, Вы можете использовать свой сайт SimpleSite в коммерческих целях, если содержимое Ваших страниц соответствует требованиям, изложенным в наших Условиях и положениях. Для продажи продуктов и услуг на своем сайте Вы можете воспользоваться коммерческой подпиской. Обратите внимание на то, что мы не разрешаем владельцам сайтов перепродавать их сайты или имена сайтов другим людям.

8. Мой сайт SimpleSite может просматривать кто угодно?
Да. Обратите внимание на то, что функция защиты паролем для Вашего сайта ОТСУТСТВУЕТ. Это означает, что любой человек, который знает URL-адрес Вашего сайта, может зайти на него. Мы рекомендуем вам тщательно подумать, прежде чем опубликовать что-либо на своем сайте. Не стоит публиковать в Интернете конфиденциальную, оскорбительную информацию или содержимое, не приемлемое для публичного просмотра. Поисковые системы, такие как Google и Bing, также будут индексировать ваш сайт.

9. Сохраняет ли SimpleSite мои изображения?
Да, но они сохраняются в другом размере и формате в отличие от тех, в которых они хранятся у вас на компьютере. Мы уменьшаем изображения, чтобы страница загружалась как можно быстрее. Это означает, что вам не стоит рассматривать SimpleSite, как место для хранения Ваших изображений. SimpleSite – это место, где Вы можете показывать свои изображения, а не хранить их.

10. Будет ли на моем сайте реклама?
На Вашем сайте не будет никакой рекламы, всплывающих окон или спонсорских объявлений от сторонних компаний.

11. Я не получил(-а) еженедельную рассылку SimpleSite. Почему?
Убедитесь, что ваш адрес электронной почты указан правильно. Это можно сделать после входа на сайт в разделе «Ваша подписка». На странице Вашей подписки проверьте и отредактируйте информацию, указанную Вами во время регистрации на сайте SimpleSite.

Сообщение с рассылкой могло попасть в папку нежелательной почты. В этом случае, разрешите получение сообщений от SimpleSite.

12. Могу ли я сделать собственные шаблоны для моего сайта SimpleSite?
Нет, в настоящий момент это не возможно. Вы можете использовать только те шаблоны, которые предложены в системе SimpleSite. Но, возможно, в будущем такая функция у нас будет доступна.

13. Какой адрес будет у моего сайта в Интернете?
Во время регистрации в системе необходимо указывать имя пользователя и пароль. Имя пользователя может применяться в качестве адреса сайта (например, при выборе имени пользователя «ivanov» адрес сайта будет такой: ivanov.SimpleSite.com), также можно приобрести подписку ПРО и получить индивидуальное доменное имя бесплатно.

Чтобы повысить уровень подписки и получить индивидуальное доменное имя, нажмите ссылку ниже.

http://ru.simplesite.com/builder/pages/SubsBuyDomain.aspx.

14. Если я куплю несколько сайтов SimpleSite, будет ли мне предоставлена скидка?
NНет, скидки в случае приобретения нескольких сайтов у нас не предусмотрены.

15. КакоВы Условия и положения сайта SimpleSite?
Нажмите сюда, чтобы прочесть пользовательское соглашение.

16. Авторское право
Если Вы считаете, что Ваша работа, защищенная авторским правом, была использована в системе SimpleSites без Вашего разрешения, пожалуйста, обратитесь по адресу ObsluzhivanieKlientov@simplesite.com.
Запросы принимаются только от самого владельца работ, защищенных авторским правом, или от лица, которому разрешено действовать от имени владельца.

Не смогли найти ответ на свой вопрос?
Обратитесь в службу поддержки по адресу: ObsluzhivanieKlientov@simplesite.com (Если Вы уже являетесь пользователем SimpleSite, то укажите адрес Вашего сайта SimpleSite в своем сообщении и отправьте его с адреса, который Вы использовали при создании сайта SimpleSite).

Questions about SimpleSite subscriptions and Payment.


1. How much does a SimpleSite subscription cost and which features are included?

 
Basic
Pro
E-Commerce
Pages
15
Unlimited
Unlimited
Images
300
Unlimited
Unlimited
Videos
600 seconds
Unlimited
Unlimited
Design options
Limited
Unlimited
Unlimited
Font options
Limited
Unlimited
Unlimited
Your own domain name
Custom email address
No advertising
Online store products
5
5
Unlimited
PayPal integration
1 month
 FREE!
$11.95
$26.95
3 months
 FREE!
$29.95
$74.95

A SimpleSite Basic subscription gives you access to your own website, with 15 pages, 300 images, 600 video seconds, and 5 products in your own online store.

If you need more space or your own domain name, you can upgrade your subscription to SimpleSite PRO.

Are you creating your own web shop you should upgrade to SimpleSite E-commerce which includes unlimited products, pages, images, videos and full access to all design options.

2. What if I want more pages or photos on my website?
If you need more pages or photos you should upgrade to a SimpleSite PRO subscription. A SimpleSite PRO subscription has unlimited space. In order to upgrade please click on the link below.

http://www.SimpleSite.com/builder/pages/subsextras.aspx

3. How can I get my own domain name?
At SimpleSite, it’s easy to get your own domain name for your website. If you purchase a PRO subscription you will receive your own domain name for free and your SimpleSite will be called e.g. www.yourname.com instead of yourname.SimpleSite.com. In addition, you can register up to five custom email addresses, for example info@yourname.com.

To upgrade and get your own domain name please click on the link below.

http://www.SimpleSite.com/builder/pages/SubsBuyDomain.aspx

4. I have received a SimpleSite gift certificate. How do I redeem it?
If you have received a SimpleSite gift certificate and want to use it to make a SimpleSite PRO website, click this link to follow the instructions:

Click here to redeem your SimpleSite gift certificate.

5. Can I renew a current PRO subscription with a gift certificate?

Yes, but only if the SimpleSite gift certificate you received has that option listed. If it does, you can log in with your username and password and in the “Shop and Gift” section, you will find a “Renew with gift certificate” button. Click it to enter the code from your gift certificate.

6. How can I pay for or renew my PRO subscription?
Click here to go to the SimpleSite PRO subscription renewal page.

7. My website is offline. Why?
Normally this happens if your website is not renewed. If you have paid for a PRO subscription, and the payment was processed correctly, please contact the SimpleSite Customer Service as soon as possible: customerservice@simplesite.com. We try to respond to all emails within 2 business days. Please include your SimpleSite website address in your email, and email us from the email address you used to make your SimpleSite.

Please note that sites are closed by SimpleSite if they violated our Terms & Conditions. Click here to read our Terms & Conditions.

8. What happens when my PRO subscription expires?
If you are registered with our Payment Service, your subscription will automatically be renewed. If we are unable to renew your subscription automatically, we will notify you by e-mail with instructions on how you can renew your subscription.

If your subscription is not renewed, your website will be offline. We save all content for 3 months. During these 3 months, you can still login to your website and renew your PRO subscription at any time. If the subscription is not renewed within 3 months your website will be permanently deleted . Please note that deleted and expired websites are not the same, and that once a website is deleted, it can no longer be recovered.

9. What happens if I don’t want to renew my PRO subscription?
If you don’t want to renew your PRO subscription you have 2 options:

1) You can let your PRO subscription expire. Please be aware that if you are registered with our Payment Service, your subscription will automatically be renewed. You will need to deactivate the Payment Service in order for your website to expire.

2) Log in to your site and click “Stop subscription and delete”. This will delete all of the content on your site permanently and cancel further subscription renewals.

If you were recently charged automatically via our Payment Service and you do not wish to renew your subscription, contact customer service within 14 days of the subscription renewal to receive a refund and have your website deleted.

10. How many days do I have left before my PRO subscription expires?

You can log in and check the status of your PRO subscription anytime. You can also see how many days you have left. We recommend you renew your PRO subscription at least 24 hours before the current subscription period expires. We will add the new subscription period to the number of days remaining on your current subscription.

Questions about general use of SimpleSite.

1. I forgot my password. What should I do?
Go to www.SimpleSite.com and click on “Log in”. Click on “Forgot password”.

You will then receive an email with your username and a temporary password to your registered email address.

If you do not receive a new password, or remain unable to log in to your website, email our customer service via customerservice@simplesite.com. Please include your website address in your email, and email us from the email address you used to make your SimpleSite.

2. How do I cancel and delete my website?
You can cancel and delete your website at any time. Log in with your username and password. On the right-hand side of the page, you will find the “Stop subscription and delete website” button. Click this button to close your website immediately. Then the website and the contents will be deleted. You can always return and create a new SimpleSite at a later date, but your old SimpleSite cannot be recreated.
If you have a SimpleSite PRO or E-commerce subscription there will be no further charges after the deletion of the website.

3. Can I change the name of my SimpleSite website?
You can change the name of your SimpleSite website. For example, you can change from caulfields.SimpleSite.com to jones.SimpleSite.com. You can change it under “Your subscription” when you are logged in.

Remember: If you change your website name, you must use the new name as your new username when you log in to your site.

If you are a PRO customer and would like to change your domain name, please email our customer service via customerservice@simplesite.com. Please include your website address in your email, and email us from the email address you used to make your SimpleSite.

4. Can I change the size of my images?
No, the size of your images is automatically set by the webpage template you chose.

5. Can I edit and delete entries in my guestbook?
Yes, log in to your website and click the “Edit” button for your guestbook. You will see all the guestbook entries there and you can delete any unwanted ones.

6. How do I submit my SimpleSite website to search engines, like Google and Bing?
Find information about submitting your website to search engines here:
http://www.SimpleSite.com/go/cms/howitworks/searchengine.

7. Can I use my SimpleSite website for commercial purposes?
You can use your SimpleSite for commercial purposes, as long as the content of your pages complies with our general Terms & Conditions. You can make use of our E-commerce subscription to sell products and services on your website. Please note we do not permit website owners to resell their website or domain names to others.

8. Can anyone see my SimpleSite?
Yes. Please note there is NO password protection option for your website. This means that everyone who knows the URL of your website can visit it. We recommend you always consider carefully what you publish on your website. Avoid publishing anything online that is confidential, offensive or unsuitable for public viewing. Search engines such as Google and Bing will also be able to index your website.

9. Does SimpleSite save my images?
Yes, but we save them in a different size and format than the images you have on your computer of device. We make images smaller to keep the page loading as fast as possible. This means you shouldn’t consider SimpleSite a place to store your images. SimpleSite is a place where you can show your images, rather than store them.

10. Will there be advertising on my website?
There are no ads, pop-up boxes or sponsorships from third parties on your website.

11. I have not received the SimpleSite weekly newsletter. Why is that?
Check to make sure your email address is valid and correct. Do this by logging in and clicking on “Your subscription.” On your subscription page, review and edit the information you provided when you registered with Simplesite.com.

The newsletter email could have ended up in your spam folder. In this case, allow emails from SimpleSite.

12. Can I make my own templates for my SimpleSite website?
No, at present this is not possible. You can only use the templates that SimpleSite.com offers you. However, we may offer this feature sometime in the future.

13. What is or what will be my website address on the Internet?
When you sign up for a website, we ask you to provide us with a username and password. Your username can be used as your website address (for example, if you choose the username “Caulfields,” then your website address will be caulfields.SimpleSite.com), but you can also choose to purchase a SimpleSite PRO subscription and get a domain name for free.

To upgrade and get your own domain name please click on the link below.

http://www.SimpleSite.com/builder/pages/SubsBuyDomain.aspx.

14. If I buy more than one SimpleSite website, will I get a discount?
No, there are no discounts on multiple purchases.

15. What are the Terms & Conditions on SimpleSite.com?
Click here to read our Terms & Conditions.

Couldn't find the answer to your question?
Email customer service: customerservice@simplesite.com (If you are a SimpleSite user, please include your SimpleSite website address in your email, and email us from the email address you used to make your SimpleSite).