УСЛОВИЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОДПИСКИ ИЛИ УСЛУГ SimpleSite

Перед началом использования сайта SimpleSite или покупки подписок SimpleSite, пожалуйста, прочтите следующие условия приобретения подписок и услуг сайта SimpleSite. Ваше использование услуг сайта SimpleSite и согласие на приобретение подписки на услуги нашего сайта означает, что вы прочитали, поняли и приняли эти условия. Если вы не согласны с этими условиями, пожалуйста, не пользуйтесь онлайновыми продуктами и услугами сайта SimpleSite.

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ

SimpleSite ApS (здесь и далее «SimpleSite»)
Toldbodgade 31, 3. tv.
DK-1253 Копенгаген K
Рег. Номер (CVR): 27972454
Тел.: +45 33 32 17 12
Факс: +45 33 32 17 14
Адрес эл. почты: ObsluzhivanieKlientov@simplesite.com (Если вы уже являетесь пользователем SimpleSite, то укажите адрес Вашего сайта SimpleSite в своем сообщении и отправьте его с адреса, который вы использовали при создании сайта SimpleSite).

ОПЛАТА

Все условия оплаты касаются непосредственно подписки SimpleSite ПРО и коммерческой подписки SimpleSite, а также всех дополнительных преимуществ и функций, которые предусмотрены в рамках подписки. Описание приобретаемой подписки, ее цена и длительность указаны на момент приобретения.

Ваша подписка SimpleSite ПРО или коммерческая подписка SimpleSite будет автоматически продляться путем списания определенной суммы, благодаря чему Ваш веб-сайт будет непрерывно работать в онлайн-режиме, и его срок действия не закончится. Это означает, что с Вашего счета будут автоматически списываться денежные средства за 10 дней до истечения срока действия Вашей подписки ПРО или коммерческой подписки.

Вы можете отказаться от автоматического продления в любое время в разделе «Ваша подписка», выполнив вход на сайт SimpleSite. Последняя дата, когда можно отменить автоматическое продление и избежать снятия денежных средств — это 10 дней до истечения срока действия Вашей подписки ПРО или коммерческой подписки.

Доменное имя для сайта SimpleSite предоставляется только для пользователей с подпиской ПРО.

Если мы не сможем продлить Вашу подписку автоматически, Вам придет соответствующее сообщение за 10 дней до истечения срока действия Вашей подписки ПРО или коммерческой подписки. В нем мы попросим Вас зайти на сайт SimpleSite и внести оплату за следующий период подписки.

Вы можете посмотреть предыдущие платежи и распечатать квитанции, выполнив вход на сайт SimpleSite и нажав кнопку «Ваша подписка».

ПРОДУКТЫ, УСЛУГИ И ДОСТУП

Будучи пользователем SimpleSite, вы можете в любой момент осуществлять доступ к бесплатной базовой платформе SimpleSite. Доступ к платформе SimpleSite ПРО и/или коммерческой платформе предоставляется пользователям SimpleSite после того, как система SimpleSite зарегистрирует их оплату за соответствующую подписку. После внесения оплаты с помощью систем онлайновых платежей, например, по кредитной карте, вы получите немедленный доступ сразу после того, как Ваша оплата будет проверена. Обработка оплаты, внесенной с помощью других платежных систем, может занять несколько дней, прежде чем Вам будет предоставлен доступ.

У пользователей подписки SimpleSite ПРО и коммерческой подписки есть право на ее отмену спустя 14 дней после ее приобретения. Если вы пользовались услугой или продуктом во время этого 14-дневног периода, то Ваше право на отмену будет признано недействительным.

Пользователи коммерческой подписки SimpleSite также могут перейти на подписку SimpleSite ПРО в течение этого 14-дневного периода. Однако перейти с подписки SimpleSite ПРО на бесплатную базовую платформу SimpleSite уже нельзя.

Компенсационное требование не может превышать первоначальной стоимости подписки ПРО или коммерческой подписки. Пожалуйста, обратите внимание, что приобретенный онлайновый продукт может использоваться только самим клиентом, и его нельзя предоставлять в общее пользование, сообщив пароль, нельзя передавать, перепродавать или распространять любым другим способом.

SimpleSite оставляет за собой право на временное прекращение и/или прерывание процесса приобретения онлайновых продуктов, если обнаружит, что третьи лица пользуются рекламными акциями для несанкционированного получения дохода или комиссионных.

Время простоя означает периоды, когда онлайн-сервис SimpleSite недоступен или доступен частично. SimpleSite не гарантирует доступность сервиса и не несет ответственность за время простоя или проблемы с доступом к сервису, которые иногда могут возникнуть в связи с установкой обновлений и техническим обслуживанием. Более того, SimpleSite не несет ответственности за простой, возникший по причине сторонних поставщиков, Интернет-провайдеров и т.п., или за простой, вызванный форс-мажором.

SimpleSite оставляет за собой право на изменение данных Условий и положений. SimpleSite оставляет за собой право на изменение стоимости подписки, уведомив об этом пользователей как минимум за пятнадцать (15) дней до изменения. Мы оставляем за собой право потребовать от Вас сменить ваши данные для входа в систему в целях безопасности или по любой другой причине.

Жалобы

Если Вы не удовлетворены решением нашей службы клиентской поддержки, пожалуйста, пришлите Вашу жалобу, приложив ответ службы поддержки клиентов и указав причину, по которой Вы не согласны с принятым решением.

Пожалуйста, пришлите свою жалобу на complaint@SimpleSite.com.

Для того, чтобы помочь Вам наилучшим образом, мы просим Вас прислать Вашу жалобу с того же адреса электронной почты, который Вы использовали при переписке с нашей службой поддержки клиентов.

Пожалуйста, обратите внимание: Ваше дело будет рассматриваться только в том случае, если Вы запрос был отвечен нашей службой поддержки. Все остальные дела будут направлены в наш отдел службы поддержки ObsluzhivanieKlientov@SimpleSite.com.

Пожалуйста, обратите внимание на то, что на ответ нашему отделу по приему жалоб может понадобится до 3-х рабочих дней.

Если Вы являетесь гражданином ЕС и считаете, что уровень наших услуг не оправдал Ваши ожидания, Вы также можете направить жалобу в отдел Онлайн-Урегулирования Споров ЕС: http://ec.europa.eu/consumers/odr/.

УСЛОВИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ по использованию продукта SimpleSite

Настоящим вы соглашаетесь с тем, что будете пользоваться сервисом строго в соответствии с данным Соглашением, и особенно с тем, что вы предоставите точную и полную информацию при создании Вашего сайта SimpleSite.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Продукт SimpleSite предоставляется Вам только при условии, что вы не будете использовать его для публикации или поддержки оскорбительного содержания любого рода. Сюда относится рассылка сообщений коммерческого характера, предоставляемая без просьбы, массовая рассылка, дискредитирующие заявления, распространение Интернет-вирусов, червей, троянских коней и другая разрушительная деятельность, порнография, информация для взрослых, домогательства или оскорбительные публикации. Вы обязуетесь не нарушать закон, используя данный сервис. Содержимое, которое SimpleSite посчитает оскорбительным, будет незамедлительно удалено без всякого уведомления вне зависимости от статуса подписки на продукт или услугу SimpleSite. SimpleSite не будет возвращать денежные средства, оплаченные за сайт SimpleSite, работа которого была прервана по причине нарушения вышеупомянутых условий.

Вы соглашаетесь с тем, что вы не будете использовать продукт SimpleSite для получения паролей или другой частной информации у третьих лиц в незаконных или мошеннических целях. Вы соглашаетесь с тем, что вы не будете обманным путем выступать от имени другого лица или организации, или дезинформировать кого-либо о Ваших несуществующих отношениях с другим лицом или организацией. Вы соглашаетесь с тем, что вы не будете предоставлять или рассылать спам.

Вы соглашаетесь с тем, что вы несете личную ответственность за все содержимое (данные, текст, программное обеспечение, музыку, звуки, изображения, фотографии, графику, видео, сообщения, файлы или за содержимое любого другого типа), которое вы публикуете на Вашем сайте SimpleSite, и за то, что Ваше содержимое ни в какой мере не нарушает местных или международных законов об авторском праве. SimpleSite не отслеживает и не просматривает содержимое и ни в какой мере не несет ответственность за качество или характер публикуемого Вами содержимого. SimpleSite не несет ответственность за содержимое, которое вы опубликовали на своем сайте SimpleSite, и компанию SimpleSite нельзя признать ответственной за какой-либо иск, поданный Вами или владельцами стороннего содержимого.

Если Ваше содержимое не нарушает условий и положений, вы можете беспрепятственно публиковать ссылки на Ваш сайт SimpleSite где Вам угодно, кроме того, на Вашем сайте SimpleSite нет никаких ограничений на публикацию. Запрещается использовать Ваш сайт SimpleSite для размещения фотографий, опубликованных на сайтах третьих лиц.

Вы или третьи лица не можете признать компанию SimpleSite ответственной за утерю или ненадлежащее использование содержимого, или за прямые или косвенные финансовые убытки в связи с ненадлежащим использованием содержимого какого-либо характера.

Компанию SimpleSite нельзя признать ответственной за ненадлежащее использование Вашего пароля, вызванного Вашей небрежностью или взломом Вашего пароля или сайта SimpleSite.

SimpleSite оставляет за собой право предоставлять полиции или суду доступ к содержимому, опубликованному Вами на Вашем сайте SimpleSite. В случае, если SimpleSite посчитает, что сайт SimpleSite содержит противозаконную информацию (например, детскую порнографию и т.п.) или способствует, или принимает участие в незаконной деятельности, компания SimpleSite оставляет за собой право на прекращение или прерывание действия Вашего сайта SimpleSite без предварительного уведомления и может сообщить полиции о незаконном содержимом/деятельности и передать ей Вашу личную информацию.

SimpleSite оставляет за собой право на прекращение или прерывание доступа к нашим услугам и/или блокирование Вашего сайта без предварительного уведомления.

SimpleSite оставляет за собой право на удаление неактивного сайта SimpleSite и опубликованного на нем содержимого спустя 3 месяца после истечения срока действия подписки. Это означает, что у владельца сайта SimpleSite есть 3 месяца после окончания подписки, в течение которых он может продлить ее.

SimpleSite не несет прямой или косвенной ответственности за убытки любого рода, возникшие в связи с прекращением действия или удалением сайтов SimpleSite. SimpleSite не несет ответственности за убытки любого рода в случае полной или частичной недоступности сервиса SimpleSite.

Для доменов есть отдельные и дополнительные условия и положения, указанные в соответствующем центре сетевой информации или реестре. Если вы не будете соблюдать эти отдельные условия и положения, вы можете потерять свое право на использование приобретенного Вами домена, и компания SimpleSite не будет признавать свою ответственность за связанные с этим убытки. В этих отдельных условиях и положениях могут быть указаны условия, при которых вы можете передавать Ваш домен или управлять им, а также требования о необходимости предоставления точной и действительной контактной информации.

Регистрируясь на сайте SimpleSite и предоставляя свой адрес эл. почты, вы соглашаетесь на периодическое получение рекламных материалов от компании SimpleSite по электронной почте. Если вы не хотите получать рекламные материалы и/или уведомления, вы можете в любое время уведомить об этом компанию SimpleSite или отписаться от нашей рассылки. Обратите внимание, что от некоторых наших сообщений, таких как уведомления о транзакциях в Вашей учетной записи, отписаться нельзя.

Если вы получили бесплатную подписку SimpleSite от третьего лица или организации, например, в связи с подпиской на журнал или членством в клубе, вышеописанные условия и положения, касающиеся истечения срока действия и оплаты, могут быть недействительными. Пожалуйста, узнайте условия и положения по поводу пробной подписки у этой третьей стороны.

Авторское право

Если вы считаете, что Ваша работа, защищенная авторским правом, была использована в системе SimpleSites без Вашего разрешения, пожалуйста, обратитесь по адресу ObsluzhivanieKlientov@simplesite.com. Запросы принимаются только от самого владельца работ, защищенных авторским правом, или от лица, которому разрешено действовать от имени владельца.

Домены

На домены распространяются отдельные дополнительные условия и положения, установленные соответствующим сетевым информационным центром (NIC) или регистратором. Если Вы нарушите эти дополнительные условия и положения, Вы можете утратить право на владение и использование любого приобретенного Вами домена. При этом компания SimpleSite не может быть признана ответственной за утрату. Эти отдельные условия и положения могут содержать положения, согласно которым Вы можете осуществлять перевод или управление Вашим доменом, а также условия, обязывающие Вас предоставить правильную и действительную информацию. Подробнее

Правила ICANN (Международная Организации по Распределению Номеров и Имён)

Статьи ICANN

Правила Восстановления Истекших Регистраций ICANN (ERRP)

Если Ваше доменное имя истекло, оно перейдет в фазу отсрочки автоматического продления (длится 0-45 дней), а после этого – в 30-тидневную фазу отсрочки погашения. По окончании фазы отсрочки погашения Вы не сможете восстановить свое доменное имя. Ваше доменное имя станет доступным для регистрации третьими лицами.
Фаза отсрочки погашения была создана для того, чтобы дать владельцам доменов последний шанс для возобновления работы доменного имени, пока то не стало доступным для повторной регистрации. Тем не менее, стоимость восстановления домена из фазы отсрочки погашения составляет $100 долларов. Подробнее

ИНФОРМАЦИЯ О ВЛАДЕЛЬЦЕ

Владельцем данного сайта является:
SimpleSite ApS
Toldbodgade 31, 3.tv.
DK-1253 Копенгаген K
Тел.: +45 3332 1712
Адрес эл. почты: ObsluzhivanieKlientov@simplesite.com

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «COOKIE»-ФАЙЛОВ ДАННЫМ САЙТОМ

Данный сайт использует «cookie»-файлы для запоминания Ваших настроек и для статистического подсчета количества посетителей нашего сайта.

«COOKIE»-ФАЙЛЫ

Данный сайт использует «cookie»-файлы в вышеупомянутых целях. «Сookie»-файл – это небольшой текстовый файл, который хранится в Вашем браузере для опознавания Вашего компьютера во время повторных посещений. В наших «cookie»-файлах не содержится никакой личной информации или вирусов.

СКОЛЬКО ХРАНЯТСЯ «COOKIE»-ФАЙЛЫ

«Сookie»-файлы удаляются сами спустя несколько месяцев (их точное количество может быть разным), но после каждого посещения они обновляются.

КАК УДАЛИТЬ «COOKIE»-ФАЙЛЫ

Вы можете управлять «cookie»-файлами и/или удалять их по Вашему желанию. Более подробную информацию по этому поводу можно найти здесь: AllAboutCookies.org. Вы можете удалить все «cookie»-файлы, которые уже хранятся на Вашем компьютере, также вы можете настроить большинство браузеров так, чтобы «cookie»-файлы в них не размещались вообще.

ДАННЫЙ САЙТ ИСПОЛЬЗУЕТ «COOKIE»-ФАЙЛЫ ИЗ СЛУЖБЫ «GOOGLE ANALYTICS» (ДЛЯ СБОРА СТАТИСТИКИ)

Данный сайт использует «cookie»-файлы из службы «Google Analytics», чтобы подсчитать трафик на сайте.
Вы можете отказаться от использования «cookie»-файлов из «Google Analytics» здесь: http://tools.google.com/dlpage/gaoptout

Terms of Use

Terms & Conditions of Purchase of a SimpleSite Subscription or Service

Please read the following terms and conditions of purchase of SimpleSite (as defined below) subscriptions and website services (the "Terms and Conditions") carefully before using a SimpleSite website or buying SimpleSite subscriptions. By using SimpleSite’s website service and by agreeing to purchase a subscription for our website services, you declare that you have read, understood and accepted these terms and conditions. If you do not agree with these terms and conditions please do not use the SimpleSite online products and website services.

For the avoidance of doubt, these Terms and Conditions shall apply irrespective of whether a specific purchase or service is purchased from and/or delivered by SimpleSite or a subsidiary of SimpleSite.

Company Information
SimpleSite ApS (hereafter "SimpleSite")

(If you are already a SimpleSite user and contact us, we request you include your SimpleSite website address in your email, and email us from the email address you used to make your SimpleSite.)

Payment

All payment relates directly to the SimpleSite PRO or SimpleSite E-commerce subscription and all additional purchases and product features that fall under this subscription. A description of the subscription being purchased, the price of the subscription and the duration of the subscription is stated at the time of purchase.

Your SimpleSite PRO or SimpleSite E-commerce subscription is set to renew automatically at the regular subscription price to ensure that your website’s online presence is uninterrupted and does not expire. This means that you will automatically be charged 10 days before the expiration date of the PRO or E-commerce subscription period, if you have not cancelled the automatic renewal in accordance with the below.

You can cancel the automatic renewal service at any time, when you are logged in to SimpleSite. The latest date to cancel the automatic renewal and avoid future charges is 10 days before the expiration date of your website subscription.

Only valid SimpleSite PRO subscribers can have a domain name for a SimpleSite website.

If we are unable to automatically renew your subscription we will inform you by email 10 days before your PRO or E-commerce subscription expires. You will then be asked to login to SimpleSite and make the payment for the next subscription period.

You can review previous payments and print invoices when you are logged in to SimpleSite.

Products, Services and Access

As a SimpleSite customer you are at all times granted access to the free SimpleSite Basic platform. SimpleSite customers can gain access to the SimpleSite PRO and/or E-commerce platform when SimpleSite has registered a subscription payment. When a payment is made using online payment systems e.g. a credit card, you will have immediate access as soon as your payment has been verified. Other payment types may take some days to process before access is granted.

SimpleSite PRO and E-commerce subscribers have a 14 day right of cancellation after the subscription has been purchased. If you use the service or product during this 14 day period, then your right of cancellation period is invalidated.

SimpleSite E-commerce customers can also choose to downgrade to a SimpleSite PRO subscription within the 14 days cancellation period. However it isn’t possible to downgrade from a SimpleSite PRO subscription to the free SimpleSite Basic platform.

A compensation claim cannot exceed the original PRO or E-commerce subscription price. Please note that the online product purchased is only for use by the customer and may not be shared or lent out by password sharing, transferred, resold or in any other way redistributed to third parties other than the customer.

SimpleSite reserves the right to suspend and/or terminate any purchase of online products in such event, and/or if SimpleSite discovers that third parties are using promotional offers for unauthorized financial gain or commission.

SimpleSite does not guarantee availability of the service and cannot be held responsible for any downtime ('downtime' meaning periods of unavailability or limited availability of the SimpleSite online service) or difficulties in accessing the service, which can occur occasionally for updates and maintenance. Furthermore SimpleSite is not responsible for any downtime caused by third party providers, Internet providers etc. or for downtime caused by Force Majeure.

SimpleSite has the right to transfer the subscription in its entirety to another provider (debtor of services) without your express prior consent. In which case, SimpleSite will notify you of the transfer at least fifteen (15) days before the time of the transfer. You have the option to cancel the subscription during this notice period.

SimpleSite reserves the right to change these Terms and Conditions. SimpleSite reserves the right to change subscription prices at a minimum of fifteen (15) days notice. We reserve the right to require you to change your login details whether for security or any other reason.

Complaints

If you are not satisfied with a decision made by our customer service, please resend your complaint and include the answer from our customer service and the reason why you disagree with their decision. Please send your complaint to complaint@SimpleSite.com.

To best assist you, we kindly ask that you send your complaint from the same email address as you used to contact our customer service. Please note that only cases that have already been answered by our customer service will be accepted by our complaints department. All other inquiries will be forwarded to our customer service at customerservice@SimpleSite.com. Please allow up to 3 working days for a reply from the complaints department.

If you are a EU citizen and do not feel that our service met with your expectations, you can also complain to the EU's Online Dispute Resolution - http://ec.europa.eu/consumers/odr/

Conditions for using the SimpleSite product

You hereby agree that you will only use the service strictly in accordance with these Terms and Conditions, and specifically that you will provide accurate and complete information in connection with establishing your subscription and your SimpleSite website.

PLEASE NOTE: Your SimpleSite product is provided under the absolute condition that it may not be used to publish or support offensive content of any kind. This includes (but is not limited to) unsolicited commercial emailing, bulk emailing, defamatory speech, distribution of Internet viruses, worms, Trojan horses and other destructive activities, pornography, adult content, stalking or abusive postings. You warrant that you will not violate any laws in using the product or service. All content that SimpleSite, at its sole discretion, deems offensive will be deleted immediately and without notice regardless of the subscription status of your SimpleSite product or service. SimpleSite will not issue any refund for a SimpleSite website or service that has been terminated for a violation of the above terms.

You agree that you will not use your SimpleSite product or service to solicit passwords or other personal information from third parties for any unlawful or fraudulent purpose. You agree that you will not falsely impersonate any person or entity or misleadingly represent your relationship to any person or entity. You agree that you will not present or send “spam”.

You agree that you are solely responsible for all content (including, but not limited to, data, text, software, music, sounds, images, photographs, graphics, video, messages, files or any other type of content) that you post on your SimpleSite website and that you are responsible for ensuring that your content does not infringe local or International copyright laws in any way. SimpleSite does not monitor or review content and is not liable in any way for the quality or nature of the content you have posted. SimpleSite is not responsible for any content you have posted on your SimpleSite website and cannot be held liable for any claim by or against you or any third party content owners.

If your content does not breach the Terms and Conditions, you are free to publish links to your SimpleSite website wherever you choose and there are no publication restrictions on your SimpleSite website. However, you are not permitted to use your SimpleSite website to display photos that are published on third party websites.

SimpleSite cannot be held liable by you or any third party for loss or misuse of content, or for direct or indirect financial loss, including, but not limited to, in the event of downtime, or any content misuse of whatever nature.

SimpleSite cannot be held liable for misuse of your password, whether caused by your negligence, or by the password or SimpleSite being hacked.

SimpleSite reserves the right to grant the police or a court of law access to the content you have posted on your SimpleSite website. In the event that SimpleSite believes that a SimpleSite website contains illegal content (e.g. child pornography etc.) or facilitates or takes part in illegal activities, SimpleSite reserves the right to suspend or terminate your SimpleSite website without prior notice and inform the police of the illegal content/activity and your identity.

SimpleSite reserves the right to terminate or suspend access to our product and services and/or block your website without prior notice.

SimpleSite reserves the right to delete an inactive SimpleSite website and all posted content 3 months after a subscription expires. This means that a SimpleSite website owner has a 3 months' period after the expiration date of the subscription to renew the subscription.

SimpleSite cannot be held directly or indirectly responsible for any loss of any kind in connection with terminating and deleting SimpleSite websites. SimpleSite cannot be held responsible for any loss of any kind in the event that the SimpleSite service is partly or wholly unavailable.

By registering to SimpleSite and providing your email address, you expressly agree to receive promotional content from SimpleSite, by email, from time to time. If you wish not to receive such promotional content / notices, you may notify SimpleSite at any time or unsubscribe directly in our emails. Note that there are certain communications from us, you cannot unsubscribe (non-promotional content), Including notices of transactions on your account.

If you have established your free SimpleSite subscription via a third party, e.g. in connection with a magazine or club subscription, the above Terms and Conditions regarding expiry and payment might not be valid. Please check the terms and conditions of the third party trial subscription.